горячая линия Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области

 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

 "Средняя общеобразовательная школа № 111"

МБОУ СОШ № 111 

Телефоны "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области и Единый консультационный центр Роспотребнадзора

 

 

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области открыла горячую телефонную линию.

Телефон 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00 кроме пятницы, без перерыва, в пятницу с 10-00 до 16-00. Звонок по телефону 8-800-350-5060 бесплатный из любого населенного пункта страны.

По телефонам 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Компетенция Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Оператор горячей линии соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:

· в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;

· правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;

· какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;

· кому и куда следует направить уведомление о начале предпринимательской деятельности;

· какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;

· вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;

· при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;

· что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги;

· какова эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая ситуация в России;

· есть ли какие-либо ограничения либо рекомендации при посещении отдельных стран;

· о порядке информирования о фактах коррупции;

· о таможенном союзе;

· другие вопросы, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

По телефонам 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85 мы постараемся помочь вам и по всем другим вопросам.

Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменное обращение, это можно сделать с этой страницы нашего сайта.

Напоминаем, что телефоны 8-800-350-5060, 8(383)220-42-85 работают каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, без перерыва, в пятницу с 10-00 до 16-00. Звонок по телефону 8-800-350-5060 бесплатный из любого населенного пункта страны. 

 

Единый консультационный центр Роспотребнадзора начал свою работу

С 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начинает функционировать Единый консультационный центр.

Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.

По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.

Дата последнего обновления страницы 11.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения